6 ноября 2021 г.

Я вернулся ...

 

Привет!  Я вернулся.

Где я был так долго, почему не  писал?

Я работал программистом  АСУ в больнице. Там я сопровождал МИС (медицинскую информационную систему , устанавливал обновления, вырабатывал ЭЦП врачей и подключал к системе, помогал пользователям, если что-то не получалось),  внедрял систему МДЛП (система в которой государство в реальном режиме времени контролирует движение лекарственных препаратов).

Настраивал и сопровождал сервера. Участвовал в импортозамещении – изучил  операционные системы Astralinux  и RedOs. И установил их на более 100 компьютеров. Изучил ещё один язык программирования Python  и  написал на нём программу переноса информации из локальной базы прививок ПК «Управления иммунизации» в  МИС.

 Пережил поломку основного сервера. Участвовал в создании и компьтеризации  «КТ центра» и «Инфекционного госпиталя больных COVID-19».  

Одеваю СИЗ

Перед входом в "Красную зону"

Пережил смену главного врача, директора МИАЦ (вышестоящая организация), директора Департамента, и собственное повышение до начальника отдела АСУ.

Я хочу сегодня рассказать об интернете.

Интернет это глобальная сеть,  объединяющая в себе огромное количество сетей, устройств и она постоянно растёт. 

Миллионы устройств подключены между собой через  глобальную сеть и обмениваются информацией посредством протокола TCP/IP.

Внутри сети интернет есть всемирная паутина World Wide Web. Благодаря которой мы можем просматривать сайты, находить в сети нужную информацию, сидеть в соцсетях, общаться, играть в игры и т.д.   

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий